Через платежные системы Тинькоф банк, RoboKassa (без комиссии)!
Картой при получении
При оформлении заказа, Вы получаете ссылку на оплату заказа любым удобным способом: на email или на номер телефона. Оплачивайте после того, как убедитесь, что товар цел и соответствует описанию на сайте
Возврат денежных средств
1.Если вы получили товар ненадлежащего качества: Мы приносим свои извинения и готовы его обменять. Отправьте нам фотографии с браком (прикрепив к письму) на адрес labelleflowers@mail.ru Мы свяжемся с вами и заменим товар. Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа. Все расходы по обмену и возврату бракованного товара мы берем на себя.
2.Наличный расчет. Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца или другим удобным способ для обеих сторон (переводом на карту, электронные кошельки и т.д.) не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
3.Безналичный расчет. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Обычно в этот же день или на следующий. Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара.